Многие водители, прошедшие обучение в автошколах Владивостока, и не имеющие опыта вождения старых и отечественных машин, редко поднимают капот и проверяют, все ли в порядке с автомобилем. Владельцы машин стразу же открывают дверь и садятся на сиденье. А ведь достаточно уделить пару минут и выполнить десять простых процедур для проверки состояния автомобиля.

      Как это ни странно звучит, но сначала лучше проверить, есть ли номерные знаки на автомобиле. Мошенники нашли новый способ заработка, откручивая номера и предлагая выкуп за них. А ведь стоит проверить сразу, на месте ли номерные знаки, чем потом платить штраф за их отсутствие и объяснять полиции, почему их нет на месте.
      Далее следует посмотреть под автомобиль и проверить, есть ли следы масла, тосола на асфальте. Понятное дело, что если автомобиль не держит в себе жидкости, значит где-то пробой, который нужно устранить. Но вполне возможен вариант, что эти следы жидкости остались от предыдущего автомобиля, который стоял на этом же месте. Желательно перед стоянкой проверить, чистый ли асфальт на том месте, где можно припарковаться.
      Еще нужно обойти автомобиль вокруг и проверить, не появились ли вмятины или царапины. Если таковые есть, то придется искать доказательства. Нельзя сразу вызывать полицию. Следует сначала найти свидетелей, которые видели, как сосед по стоянке зацепил автомобиль, или видеозаписи с наружных камер наблюдений. Компенсацию по ОСАГО невозможно получить без доказательств.
      Проверка давления в шинах. Вот этому учили еще в советских автошколах. Необходимо перед каждым выездом проверять давление в шинах с помощью манометра. На глаз определить спущенное колесо можно, а вот отклонение давления проверяется только манометром.
      Следующий пункт – открыть капот и внешне проверить состояние подкапотного пространства. При наличии каких-то следов жидкостей следует проверить, не повредились ли шланги, нет ли течи в бачке и так далее. Иногда даже можно протирать тряпочкой, чтобы под капотом не было никаких следов грязи.
      Далее надо запустить двигатель, послушать, как он работает, а заодно посмотреть, не горит на панели приборов какая-то лампочка, оповещающая о неисправности. А заодно, пока мотор прогревается, убедиться, что документы в порядке и есть в наличии.
      Перед началом движения следует проверить и зеркала, правильно ли они настроены. Много времени не займет, зато безопасность увеличиться.
      Еще необходимо проверить исправность световых сигналов. Достаточно включить свет фар, габариты, поворотники, стоп-сигналы. Даже если есть датчики, оповещающие, что какая-то лампочка не работает, все равно не лишним будет взглянуть на это своими глазами.
      Проверка топлива. Да, есть такие водители, которые не ожидают, что топливо заканчивается прямо посреди трассы, когда поблизости нет автозаправок. Так что лучше сразу посмотреть, сколько топлива осталось, есть ли смысл поехать на заправку.
      Проверка тормозов необходима для собственной безопасности. Немного тронувшись с места, нужно нажать на педаль тормоза и убедиться, что автомобиль может останавливаться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *